В конструкции полуприцепов используется рессорно-балансирная подвеска рычажного типа и благодаря этому, нагрузка между колесами, располагающихся на одной стороне полуприцепа, равномерна.
При проведении ТО очень тщательно проверяйте затяжку всех креплений и отсутствие деффектов на них. Так же помните про затяжку стремянок рессор. Заметили трещины, сколы, ржавчину и т.д, тогда элемент необходимо заменить. Периодически подтягивайте гайки стремянок иначе срез центрового болта рессоры неизбежен.
Устанавливая балансир МАЗ специалисты рекомендуют затягивать гайку до отказа и после этого отпустить деталь на 1/12 оборота. Помните, что балансир проворачивается на оси совсем небольшим усилием руки.
Далее произведите монтаж гайки с помощью стопорной шайбы, установите замковую шайбу и затяните контрагайку.
Важно: При наличии сильного люфта балансиров МАЗ, ни в коем случае не пользуйтесь полуприцепом!!! Возможен срыв резьбы на оси и гайках.
А приобрести балансир для автомобилей МАЗ, ознакомиться с ценами или получить консультацию Вы можете на нашем сайте, воспользовавшись поиском, чатом с консультантом, по телефонам: 8 (017) 300-94-00, 8 (017) 300-95-00