Буфер рессоры МАЗ предназначен для смягчения удара на ямках и последствий больших нагрузок. Буфер устанавливается как на передних рессорах, так и на задних и обладает весом в 100 — 500 грамм.
Материал достаточно прочен и прорезинен. Различные формы буфера рессоры МАЗ — квадратная, круглая или же прямоугольная.
Как уже упоминалось ранее, главной задачей буфера рессоры МАЗ — это смягчить удары на лонжероны, при резком прогибе рессор автомобиля МАЗ. Именно обойма резинового буфера служит ограничителем прогиба передней рессоры, но если буфер находится в сжатом состоянии, в обойму упирается кожух моста.
Чаще всего, поломка рессор неизбежна при неисправном буфере, поэтому рекомендуем чаще проверять его состояние и не экономить, покупая деталь производства «подвального типа».
Как работает буфер рессоры МАЗ:
1) При сильном прогибе рессоры, конструкция касается дополнительного буфера,
2) Упирается на основной буфер рессоры МАЗ,
3) Прогиб заднего конца рессоры ограничивается буфером,
4) При торможении грузовика наступает сокращение поворота переднего моста
В момент съезда автомобиля МАЗ с препятствия, рессора возвращается в первоначальное положение.
В условиях наших ужасных проселочных дорог, данная деталь подвержена огромнейшей нагрузке и именно поэтому быстро изнашивается. Специалисты рекомендуют закреплять обойму дополнительных буферов с кронштейном (дополнительный буфер ограничивает прогиб рессоры).
Дополнительный же резиновый буфер МАЗ крепится к продольной балке, что увеличивает жесткость рессоры при сильных нагрузках.
Буфер рессоры МАЗ ремонту не поддается и лучше, если увидели его неисправность, купите новый элемент.
Кстати, у нас на сайте Вы можете заказать данную деталь или просто позвоните по телефонам : +375 17 372 03 33, +375 29 172-16-66, +375 29 878-36-66