Современные масляные радиаторы МАЗ 5551, 5337, 5335, 5336 сконструированы по принципу воздушного охлаждения, имеют трубчатый тип.Как правило, устанавливается впереди радиатора водяного охлаждения.На левой стороне блока цилиндров располагается специальный краник, который необходимо открывать при температуре +15 градусов Цельсия и выше.Советуем включать масляной радиатор МАЗ при повышенных нагрузках и при минусовых температурах. В остальное время механизм следует выключить.
Принцип работы
Покупка радиатора на МАЗ вполне логична. Благодаря данному механизму обеспечивается оптимальное охлаждение систем по принципу рассеивания тепла от мотора при помощи масла. Конструкция запчасти препятствует появлению масляных заторов и засоров. Однако со временем его все равно придется заменить, иначе вы будете фиксировать излишний расход масла. Использование масляных радиаторов МАЗ в несколько раз повышает эффективность быстрого охлаждения двигателей. Кроме этого, создается дополнительная защита механизмов мотора.
Устройство масляного радиатора ЯМЗ
Деталь для двигателя МАЗ имеет предельно простое строение, включающее горизонтальные трубки, бочки, пластины и другие элементы: