Каталог товаров
Группа 10: Двигатель Группа 10: Двигатель Группа 11: Система питания Группа 11: Система питания Группа 12: Система выпуска газов Группа 12: Система выпуска газов Группа 13: Система охлаждения Группа 13: Система охлаждения Группа 16: Сцепление Группа 16: Сцепление Группа 17: Коробка передач Группа 17: Коробка передач Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 18: Раздаточная коробка Группа 18: Раздаточная коробка Группа 22: Валы карданные Группа 22: Валы карданные Группа 23: Мост передний Группа 23: Мост передний Группа 24: Мост задний Группа 24: Мост задний Группа 25: Мост средний Группа 25: Мост средний Группа 27: Устройство седельное Группа 27: Устройство седельное Группа 28: Рама Группа 28: Рама Группа 29: Подвеска Группа 29: Подвеска Группа 30: Ось передняя Группа 30: Ось передняя Группа 31: Колеса и ступицы Группа 31: Колеса и ступицы Группа 34: Рулевое управление Группа 34: Рулевое управление Группа 35: Тормозная система Группа 35: Тормозная система Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 37: Электрооборудование Группа 37: Электрооборудование Группа 37Л: Автолампы Группа 37Л: Автолампы Группа 38: Приборы и датчики Группа 38: Приборы и датчики Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 50: Кабина Группа 50: Кабина Группа 61: Дверь кабины Группа 61: Дверь кабины Группа 68: Сиденье Группа 68: Сиденье Группа 80: Обтекатели Группа 80: Обтекатели Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 82: Принадлежности кабины Группа 82: Принадлежности кабины Группа 84: Оперение Группа 84: Оперение Группа 85: Платформа Группа 85: Платформа Группа 86: Механизм подъема кузова Группа 86: Механизм подъема кузова Манжеты и кольца Манжеты и кольца Насосы шестеренчатые, гидромоторы Насосы шестеренчатые, гидромоторы Нормали, хомуты, масленки Нормали, хомуты, масленки Подшипники Подшипники Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Элементы фильтрующие Элементы фильтрующие
Бренды
BOSCH CAMOZZI CAVETTO DIFA FENOX HAMMER HARTUNG JAC MAHLE MAXPOWER MB MEFRO MEGAPOWER NORMA ROSATE RUBENA S&K SCT SENFINECO SHAANXI SKF SORL STELLOX VITOCOM WEICHAI WUHLERMANN WURTH ZHEJIANG АВАР АВТАКО АВТОАРМАТУРА АВТОДИЗЕЛЬ Автоимпульс АВТОМАГНАТ АВТОПРИБОР Автоприбор-СНАБ АВТОПРИВОД Автотехнология Автотрейд АВТОЦЕНТР СВЕТ АВТОШТАМП АвтоЭлектрика АВТОЭЛЕКТРОНИКА АГАТ АгроТэк АЗПИ АККОР Амкодор-Белвар Амкодор-Эластомер АТИ БААЗ Бакор БАТЭ БЕЛКАРД Белкарпром БЕЛОГ БЕЛОМО Белтрос БЗА БЗПИ БЗРП Брестмаш БРТИ Вертекс ВЗЭП Випра Виток Волмет ВТН ГАЗ ГарантАвто ГБЦ Гидроресурс ГИДРОСИЛА Гомельстекло ДААЗ Диапроектор ЖМЗ ИЗМЕРИТЕЛЬ ИК 12 Камский моторный завод Камский радиатор КЗТШ КМД КМЗ КММЗ Комтид КСМ Куво Лайтимет Легпромразвитие ЛРЗ ЛЭЗ МАЗ МАЗ УВК Макспром Маяк МВС МД-Конотоп МЗКТ ММЗ Модуль МПЗ МПОВТ МРЗ Новотех Овернокс ОЗАА ОСВАР Павеж Партнер ПЕТРОПЛАСТ Полидрев ПРАМО ПРЕМА ПТИМАШ ПТК ПТП РААЗ РАДИОВОЛНА РАДИОТЕХНИКА Рафэлгриг Резинотехника РЕЛКОМ РЕМИЗ РОДИНА Росичъ РОСТАР РУДЕНСК РУП 14 РФ СААЗ Сакура САЛЕО-Кобрин СОАТЭ СПЕЦМАШ ТАИМ ТАСПО ТАСПО-Ф ТехАвтоСвет Техно-Трейд ТЕХНОКАМ ТЕХНОТРОН ТМК Фалькат ФАМ ФИЛЬТР ЧМЗ ШААЗ ШЗПИ ЭКРАН Электросвет ВОС ЭЛТРА ЭМИ ЭНЕРГОМАШ ЭНЭФ ЯЗДА KONNOR SAMPA

Правила эксплуатации турбокомпрессора МАЗ

Работа турбокомпрессора проходит тяжелых условиях: высокая температура газов и высокая частота вращения. Масло, подаваемое в турбину для смазки и охлаждения, забирается из масляной системы двигателя. Масло должно быть всегда чистым и соответствовать требованиям, предъявляемым изготовителем двигателя.

После пуска двигателя, необходимо дать поработать системе в режиме холостых оборотов около 1 минуты. Это необходимо для того, чтобы давление масла поднялось и масло попало в подшипники турбокомпрессора.

Перед выключением двигателя также следует дать системе поработать несколько минут в режиме холостых оборотов, т.к. турбина продолжает вращаться, а на заглушенном двигателе масло не поступает.

Правила эксплуатации турбокомпрессора МАЗ 1
Правила эксплуатации турбокомпрессора МАЗ 2

Факторы, влияющие на срок службы турбокомпрессора(турбины).

Основные причины повреждения турбокомпрессора вызваны попаданием посторонних предметов в систему, неисправностью системы смазки. И только около 20% неисправностей, вызваны другими причинами.

К посторонним предметам, относятся:

  • отломившиеся части клапанов и камеры сгорания
  • оторвавшиеся части прокладки  
  • болты, гайки и шайбы
  • отломившиеся части поршней ДВС
  • элементы воздушного фильтра
  • части резины или армирующей проволоки, оторвавшиеся от впускных патрубков

Все эти предметы, несмотря на малый размер, приводят к серьезному повреждению тубины.

Правила эксплуатации турбокомпрессора МАЗ 3

Неисправность системы смазки, так же может стать причиной повреждения турбокомпрессора. Часто встречаются отложения в трубопроводах подачи и отводки масла. Это уменьшает площадь проходного сечения трубопровода, вплоть до полной блокировки. Нормальная работа турбокомпрессора требует, чтобы подавалось определенное производителем количество масла в подшипники турбокомпрессора. Масло должно проходить через фильтр. При постоянной подаче чистого масла в необходимых количествах подшипники турбокомпрессора могут работать тысячи часов.

Правила эксплуатации турбокомпрессора МАЗ 4

Причины повреждения турбокомпрессора МАЗ могут быть вызваны повышенной температурой отработавших газов. Любой двигатель, который работает при предельных температурах на уровне моря, превысит эти температуры на высоте 1500м. Работа на таких высотах, может привести к превышению максимальной скорости вращения вала. Необходимо в соответствии с требованиями производителя изменить систему подачи топлива. Так же, на увеличение температуры отработавших газов влияние оказывают: позднее зажигание, бедная смесь и поздний момент впрыска.

Повышение сопротивления на впуске, причинами которого может стать воздушный фильтр, повреждение соединения или патрубки недостаточного диаметра, ведет к уменьшению количества воздуха, поступающего в цилиндры, и повышению температуры отработавших газов. Повышенное сопротивление на впуске может привести к поломке корпуса турбинного колеса и даже к поломке самого колеса.

Поздняя замена воздушного фильтра, вызывает отложения грязи в корпусе компрессорного колеса, что приводит к уменьшению поступления воздуха в цилиндры, далее к перегреву. Обратите внимание на неплотно прилегающие прокладки во впускном и выпускном коллекторе, это приводит к уменьшению подачи воздуха.

Соединения турбокомпрессора с впускным и выпускными коллекторами сделаны так, что расширение выпускного коллектора и других частей, соединяемых с турбиной, вызывают большие нагрузки на элементы турбокомпрессора. Данные нагрузки приводят к изменению размеров корпусов турбинного и компрессорного колес вследствие чего, колеса начинают тереться по корпусам. Недостаточное крепление турбокомпрессора к двигателю так же, может привести к поломкам.

Поломку турбокомпрессора можно практически исключить, если предотвратить попадание посторонних предметов в турбину, превышение допустимых температур работы и обеспечение подачи качественного масла в турбокомпрессор МАЗ в необходимом количестве.

Если вы хотите купить Турбокомпрессор для вашего автомобиля МАЗ, вы можете сделать это у нас на сайте, воспользовавшись поиском, чатом с консультантом или по телефонам: 8 (017) 300-94-00,  8 (017) 300-95-00