Позволяет подвеске реагировать на изменения нагрузки. Давление в пневмобаллонах МАЗ повышается или понижается в зависимости от условий эксплуатации.
Второй и четвертый слой пневмобаллона МАЗ 5440 — это кордовые нити, распложенные вплотную друг к другу. Благодаря такой конструкции возрастает жесткость. Предотвращается неравномерная деформация.У отечественных пневмобаллонов МАЗ гладкая поверхность. Поэтому к детали не прилипают ни дорожная грязь, ни пыль.Пневмобаллоны зарубежного производства изготавливают из качественного материала. Чаще всего используют полиуретан. Запчасть рассчитана на давление до 3 атмосфер. Воздух накачивается с помощью насоса.
После покупки пневмобаллонов МАЗ и установки следите за состоянием запчасти. Регулярно проверяйте детали на отсутствие утечки воздуха. Контролируйте номинальный зазор. Избегайте обильной смазки и утечки масла. Следите за боковыми отложениями. Для чистки деталей используйте мыльный раствор или воду. Периодически проверяйте рабочую высоту подвески. Убедитесь в отсутствии жидкости из амортизатора. Проверьте крепления и затяжку гаек и болтов. Проводите плановое обслуживание пневмобаллонов МАЗ в зависимости от пробега и условий эксплуатации.
Из-за сильного растяжения пневмобаллоны МАЗ отрываются от верхней пластины либо от поршня. Причина поломки – неограниченный ход полуоси тягача.Трещины на внешней стороне резины говорят о сильном износе. Из-за постоянных нагрузок пневмобаллоны МАЗ 5440 деформируются. Необходимо своевременно проверять запчасть на износ. Дефекты на поверхности детали могут появиться из-за дорожных камней и грязи. Зимой абразивный износ увеличивается в несколько раз.
Если хотите избежать дорогостоящего ремонта, регулярно осматривайте подвеску. На пневмобаллон МАЗ также влияет состояние других деталей. Если сильно износились втулки, запчасть смещается в сторону. Из-за контакта с подвеской и трения резины увеличивается износ. Чтобы не допустить поломку, проверяйте подачу воздуха. Надежно закрепите все детали, находящиеся рядом.
Пневмобаллоны MAZ также выходят из строя из-за смазки соседних деталей. Химическое вещество попадает на деталь и разрушает ее. Верхняя часть пневмобаллонов МАЗ подвержена коррозии. Ржавчина разъедает запчасть. Образуются отверстия для выхода воздуха.