Каталог товаров
Группа 10: Двигатель Группа 10: Двигатель Группа 11: Система питания Группа 11: Система питания Группа 12: Система выпуска газов Группа 12: Система выпуска газов Группа 13: Система охлаждения Группа 13: Система охлаждения Группа 16: Сцепление Группа 16: Сцепление Группа 17: Коробка передач Группа 17: Коробка передач Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 18: Раздаточная коробка Группа 18: Раздаточная коробка Группа 22: Валы карданные Группа 22: Валы карданные Группа 23: Мост передний Группа 23: Мост передний Группа 24: Мост задний Группа 24: Мост задний Группа 25: Мост средний Группа 25: Мост средний Группа 27: Устройство седельное Группа 27: Устройство седельное Группа 28: Рама Группа 28: Рама Группа 29: Подвеска Группа 29: Подвеска Группа 30: Ось передняя Группа 30: Ось передняя Группа 31: Колеса и ступицы Группа 31: Колеса и ступицы Группа 34: Рулевое управление Группа 34: Рулевое управление Группа 35: Тормозная система Группа 35: Тормозная система Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 37: Электрооборудование Группа 37: Электрооборудование Группа 37Л: Автолампы Группа 37Л: Автолампы Группа 38: Приборы и датчики Группа 38: Приборы и датчики Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 50: Кабина Группа 50: Кабина Группа 61: Дверь кабины Группа 61: Дверь кабины Группа 68: Сиденье Группа 68: Сиденье Группа 80: Обтекатели Группа 80: Обтекатели Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 82: Принадлежности кабины Группа 82: Принадлежности кабины Группа 84: Оперение Группа 84: Оперение Группа 85: Платформа Группа 85: Платформа Группа 86: Механизм подъема кузова Группа 86: Механизм подъема кузова Манжеты и кольца Манжеты и кольца Насосы шестеренчатые, гидромоторы Насосы шестеренчатые, гидромоторы Нормали, хомуты, масленки Нормали, хомуты, масленки Подшипники Подшипники Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Элементы фильтрующие Элементы фильтрующие
Бренды
BOSCH BSPL CAMOZZI CAVETTO DIFA FENOX HAMMER HARTUNG JAC MAHLE MAXPOWER MB MEFRO MEGAPOWER NORMA ROSATE RUBENA S&K SCT SENFINECO SHAANXI SKF SORL STELLOX VITOCOM WEICHAI WUHLERMANN WURTH ZHEJIANG АВАР АВТАКО АВТОАРМАТУРА АВТОДИЗЕЛЬ Автоимпульс АВТОМАГНАТ АВТОПРИБОР Автоприбор-СНАБ АВТОПРИВОД Автотехнология Автотрейд АВТОЦЕНТР СВЕТ АВТОШТАМП АвтоЭлектрика АВТОЭЛЕКТРОНИКА АГАТ АгроТэк АЗПИ АККОР Амкодор-Белвар Амкодор-Эластомер АТИ БААЗ Бакор БАТЭ БЕЛКАРД Белкарпром БЕЛОГ БЕЛОМО Белтрос БЗА БЗПИ БЗРП Брестмаш БРТИ Вертекс ВЗЭП Випра Виток ВитТочприбор Волмет ВТН ГАЗ ГарантАвто ГБЦ Гидроресурс ГИДРОСИЛА Гомельстекло ДААЗ Диапроектор ЖМЗ ИЗМЕРИТЕЛЬ ИК 12 Камский моторный завод Камский радиатор КЗТШ КМД КМЗ КММЗ Комтид КСМ Куво Лайтимет Легпромразвитие ЛРЗ ЛЭЗ МАЗ МАЗ УВК Макспром Маяк МВС МД-Конотоп МЗКТ ММЗ Модуль МПЗ МПОВТ МРЗ Новотех Овернокс ОЗАА ОСВАР Павеж Партнер ПЕТРОПЛАСТ Полидрев ПРАМО ПРЕМА ПТИМАШ ПТК ПТП РААЗ РАДИОВОЛНА РАДИОТЕХНИКА Рафэлгриг Резинотехника РЕЛКОМ РЕМИЗ РОДИНА Росичъ РОСТАР РУДЕНСК РУП 14 РФ СААЗ Сакура САЛЕО-Кобрин СОАТЭ СПЕЦМАШ ТАИМ ТАСПО ТАСПО-Ф ТехАвтоСвет ТЕХНОКАМ ТЕХНОТРОН ТМК Фалькат ФАМ ФИЛЬТР ЧМЗ ШААЗ ШЗПИ ЭКРАН Электросвет ВОС ЭЛТРА ЭМИ ЭНЕРГОМАШ ЭНЭФ ЯЗДА KONNOR SAMPA

Регулировка ПГУ МАЗ

В процессе работы, достаточно часто возникает проблема течи жидкости из ПГУ на автомобилях МАЗ при полном выходе штока ПГУ из корпуса. В основном — это не является поломкой или неисправностью, а лишь следствие неверной регулировки привода.

Регулировка ПГУ МАЗ представляет из себя процесс определение рабочего хода штока ПГУ.

Необходимо оттянуть шток ПГУ от рычага, отвести его в сторону и дать выйти из корпуса. Затем повернуть рычаг сцепления в рабочем направлении (т.е. от ПГУ), чтобы выбрать все зазоры в приводе, после замерить расстояние от конца штока до поверхности рычага сцепления, на которой расположена цековка под шток ПГУ. 

В случае если размер более 50 мм, ПГУ будет работать в нормальном диапазоне, если менее — необходимо снять рычаг с поворотного вала и установить на один шлиц ближе к корпусу ПГУ. После проведения этой перестановки, есть полная гарантия что плунжер ПГУ не будет выходить до открытия прохода жидкости.

Установка 

При замене ПГУ сцепления или его первичной установке, необходимо предусмотреть соблюдение некоторых условий: 

  • для гидравлической части использовать трубопроводы и шланги с внутренним диаметром не менее 8 мм. 
  • после установки ПГУ на кронштейн, максимальный перекос по вылету штока, не должен превышать 3” (±1,5). 

Прокачка 

Прокачать гидравлическую часть привода можно только одним из следующих способов: 

  • давлением воздуха около 5-6 кгс/см2, который подаётся через специальный адаптер в бачок главного цилиндра сцепления. Процесс прокачки завершен, после того как через открытый клапан прокачки усилителя сцепления пойдет тормозная жидкость без воздуха. 
  • давлением жидкости около 3 кгс/см2, подаваемым через клапан прокачки усилителя сцепления. Процесс прокачки завершен, после того как тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления пойдет без пузырьков воздуха. 
  • прокачка вакуумным способом с помощью специальной установки, заключающаяся в предварительном создании вакуума в гидравлической части привода сцепления с последующим заполнением системы тормозной жидкостью под давлением 3 кгс/см2.

Обратите внимание:

если была замена ПГУ на новый, прокачивать с помощью педали сцепления, с созданием переменного усилия в гидравлической части привода не допустима, так как при данном способе не происходит заполнение пространства перед клапаном управления усилителя и привод будет работать с запозданием. 

Проверка после установки:

  1. После завершения прокачки ПГУ, померить максимальный ход штока пневмогидравлического усилителя, который должен быть не менее 14 мм (для сцеплений ГАЗ, ПАЗ) и 18 мм (для сцепления ЯМЗ). 
  2. Померить давление в гидравлическом цилиндре ПГУ или замерить объем вытесненной жидкости при однократном нажатии на педаль сцепления, который должен составлять 7-8 см3. Давление жидкости должно быть не менее 4 кгс/см2 при давлении воздуха не менее 7 кгс/см2 на вход усилителя.
  3. После прокачки ПГУ максимальный перекос по вылету штока, во время нажатия на педаль сцепления, не должен превышать ±1.50 от исходного состояния. 
  4. Для усилителей с механическим датчиком износа накладок диска сцепления, нужно убедиться в том, что наконечник датчика не выступает из корпуса пневматического цилиндра усилителя. По мере износа накладок ведомого диска сцепления датчик «выходит» из корпуса пневматического цилиндра и, по нанесенной на датчике разметке, определяется степень износа накладок.

Если же регулировка ПГУ МАЗ не помогает и усилитель подтекает, то рекомендуем заменить деталь на новую. Мы официальный дилер, рекомендуем покупать на нашем сайте или позвонив по телефонам: 8 (017) 300-94-00,  8 (017) 300-95-00