Регулятор поддерживает давление в системе 0,65-0,8 МПа, а так же осушает воздух, нагнетаемый компрессором. В регуляторе имеется электроподогрев выпускного окна. Данный регулятор производится в четырех вариантах: 64221-3512010, 64221-3512010-20, 64221-3512010-30 и 64221-3512010-40. Эти исполнения отличаются между собой величиной напряжения питания электроподогрева и присутствием глушителя, уменьшающего шум при выходе сжатого газа в атмосферу.
Сжатый воздух из компрессора подходит к выводу (1), затем в полость (А), далее поочередно проходит фильтры (17) и (3) и через адсорбер (18) поступает в полость (Б).
В тоже самое время сжатый газ и полости (А) подается на клапан (11). Осушенный и очищенный сжатый воздух открывает в полости (Б) клапан (6) и попадает в полость (В), откуда идет в пневматическую систему грузового автомобиля, автобуса или троллейбуса через вывод (21).
Из полости (Б) сжатый газ поступает через канал (Д) в полость (Г), а затем на вывод (22) (регенерационный ресивер).
Давление сжатого газа передается через канал (Е) из полости (В) на поршень (7) и клапан (14). Когда давление в пневматической системе меньше 0,8-0,05 МПа , управляющий клапан прижат к своему седлу и давление сжатого газа на поршень (13) не передается.
Когда данное значение превышается, пружина (8) сжимается под действием поршня (7), который сдвигается вправо. Вследствие этого клапан (14) начинает отходить от седла, передавая давление на поршень (13) клапана (11).
Одновременно через тягу (12) клапану (11) передается дополнительное давление, что нарушает равновесие сил, действующих в полости (А) и на пружину (10).
В результате этого клапан (11) открывается и сообщает атмосферу с полостью (А).
Обратный клапан (6) прижимается к седлу, что предотвращает выход сжатого газа из пневматической системы в атмосферу.
В тоже самое время очищенный воздух из вывода (22) попадает в адсорбер снизу через полости (Г) и (Б), затем в полость (А) и дальше в атмосферу через клапан (11) вместе со всей влагой и загрязнениями.
После уменьшения давления в пневматической системе до 0,65-0,05 МПа пружина (8) начинает действовать на поршень (7), тем самым перемещая его влево.
Управляющий клапан (14) прижимается к седлу и это перекрывает проход сжатому газу к поршню (13). В следствие этого пружина (10) прижимает клапан (11) к седлу и разрывает связь между полостью (А) и атмосферой.
Технические характеристики | ||||
---|---|---|---|---|
64221-3512010 | 64221-3512010-20 | 64221-3512010-30 | 64221-3512010-40 | |
Максимальное рабочее давление | 1,35 (13,8) МПа (кгс/см²) | |||
Давление включения | 0,65 (6,6) МПа (кгс/см²) | |||
Давление отключения | 0,8 (8,2) МПа (кгс/см²) | |||
Давление срабатывания предохранительного клапана | От 1,0 (10,2) до 1,35 (13,7) МПа (кгс/см²) | |||
Давление срабатывания пропускного клапана | От 0,2 (2,04) до 0,25 (2,55) МПа (кгс/см²) | |||
Присоединительные размеры — для регулятора — для блока нагрева | М22×1,5-6H мм; М12×1,5-6H мм М27×1-8g мм | |||
Номинальная мощьность нагревателя | 125 Вт | |||
Номинальное напряжение | 24 В | 12 В | ||
Температура включения нагревателя | 7 °С | |||
Температура отключения нагревателя | 35 °С | |||
Рабочие значения температуры при эксплуатации | От -45 до +80 °С включительно | |||
Наличие глушителя | нет | есть | нет | есть |
Габаритные размеры | 210×158×300 мм | 210×158×330 мм | 210×158×300 мм | 210×158×330 мм |
Масса | не более 5,0 кг | не более 5,12 кг | не более 5,0 кг | не более 5,12 кг |
Цвет крышки блока нагрева | черный | белый |