Чаще всего мы наблюдаем утечки жидкости и воздуха из ПГУ МАЗ, но это не единственное, к сожалению, что может случиться с данным узлом.
Что может сломаться в ПГУ сцепления (пневмогидроусилитель) и как это проявляется:
Собрались ремонтировать деталь — снимите её с автомобиля, на МАЗ она устанавливается слева по ходу движения авто. Ключом на 14 отверните штуцер шланга, трубки с рабочей жидкость. Для снятия ПГУ необходимо отвернуть 2 винта ключом на 17.Дальше, ключом на 13 отворачиваем винты подвода воздуха, демонтируем, выкручиваем выпускной и впускной клапан.
С помощью шестигранника, отверните винты и разъедените корпус ПГУ МАЗ. Достаньте поршень и очень аккуратненько отверните сапун. Демонтируйте перепускной клапан, уплотниение поршня, уплотнительные кольца, стопорное кольцо. С таким же трепетом и аккуратностью извлеките поршень выключения сцепления МАЗ, корпус уплотнения поршня и манжету
В усилителе сцепления МАЗ забейте небольшую пробку вместо уплотнительного штока поршня. Заверните пресс-масленку вместо перепускного клапана МАЗ.
Выдавите поршень. Все детали ПГУ необходимо промыть в керосине или бензине, естественно, после прокачки ПГУ. Увидели износ на некоторых деталях — меняйте на новые, не скупитесь. Установите манжету на поршень, замените манжету в кольце корпуса. На поршень выключения сцепления тоже установите новую манжету. Только тогда можете быть уверены, что ПГУ Вас очень долгое время не побеспокоит.
Монтируйте мембрану и собирайте ПГУ. В последнюю очередь устанавливаются блок клапанов и крышка для подвода воздуха.
После установки пневмогидроусилителя на автомобиль, не забудьте залить жидкость в гидропривод и подкачать. Следите за акциями, полезными статьями и узнавайте последние новости подписавшись на наш twitter
А приобрести запчасти для ПГУ или ПГУ в сборе для автомобилей МАЗ, ознакомиться с ценами или получить консультацию Вы можете на нашем сайте, воспользовавшись поиском, чатом с консультантом, по телефонам:8 (017) 300-94-00, 8 (017) 300-95-00