Конечно, не только кабина находится под угрозой появления ржавчины, а после и дырок. Неприятности ожидают пороги, днище и другие элементы подъема кабины. Технология защиты, в принципе, одна и та же.
Первое, на что нужно обратить внимание, это дефекты лакокрасочного покрытия. Если таковые обнаружены и Вы не хотите «любоваться» весьма неприятным зрелищем (ужасы смотрите ниже), тогда принимаем оперативные меры:
Для серьезной защиты используйте специальную мастику.
Промойте и высушите основание подъема кабины МАЗ и нанесите слоем в 2мм мастику.
Особое внимание уделите скрытым поверхностям:
Перед обработкой обязательно промывайте подвеску кабины МАЗ и другие места — после высушите. Распылите антикор для скрытых полостей с помощью пульверизатора.
Так же коррозия любит пол кабины МАЗ. Снимите коврики и термоизоляционный прокладки, вымойте и высушите. Увидели ржавчину? Зашкурьте, обработайте, загрунтуйте и закрасьте, а сверху залепите мастикой. Положите всё обратно.
Если последовать вышеуказанным рекомендациям, Вы забудете о коррозии примерно на 1-2 года (в зависимости от качества проделанной работы и материалов).
Следите за акциями, полезными статьями и узнавайте последние новости подписавшись на наш twitter.
А приобрести детали кабины автомобилей МАЗ, ознакомиться с ценами или получить консультацию Вы можете на нашем сайте, воспользовавшись поиском, чатом с консультантом, по телефонам: 8 (017) 300-94-00, 8 (017) 300-95-00 4